Постоянные гости гостиничного комплекса «Ерофей» могут получить существенную скидку на проживание. Для этого достаточно получить бонусную карту, чтобы стать ее обладателем, необходимо:
• останавливаться в гостинице «Ерофей» не менее четырех раз в течение года;
• сделать заказ в ресторане на сумму не менее семидесяти тысяч рублей;
• как минимум два раза в месяц арендовать сауну;
• арендовать конференц-зал не менее чем два раза в год;
• как минимум пару раз в течение тридцати дней посетить бильярдный зал.
Для получения скидки необходимо предъявить «Бонусную Карту» при оплате. Владельцам карточки предоставляются следующие бонусы:
• скидка 10% на проживание в отеле;
• 10% скидки на заказ в ресторане (не распространяется на алкогольную продукцию и комплексные обеды);
• Скидка 15% от стоимости всего времени посещения сауны;
• 10% скидки от стоимости всего времени, проведенного в арендованном конференц-зале;
• Скидка 20% на оплату бильярда;
• 30% скидки на стоимость суточной аренды места на стоянке.
Владельцы карт в первую очередь информируются о текущих акциях и новостях ГК «Ерофей».
1. Термины и определения.
В настоящем Положении о бонусной программе (далее по тексту Положения) используются следующие термины в соответствии с их нижеприведенными значениями:
1.1. «Организатор» ¾ гостиничный комплекс «Ерофей», действующий в соответствии с законодательством РФ.
1.2. «Участник Программы» ¾ держатель бонусной карты, соблюдающий условия настоящего Положения, зарегистрированный «Организатором» в своей информационной системе в качестве «Участника Программы».
1.3. «Бонусная Программа» ¾ разработанная «Организатором» система предоставления «Участнику Программы» скидок и иных преимуществ в гостиничном комплексе «Ерофей».
1.4. «Бонусная Карта» ¾ пластиковая карта, имеющая уникальный порядковый номер, информацию о бонусах, скидках.
2. Цель Положения.
2.1. «Бонусная Программа» направлена на продвижение гостиничных услуг на территории РФ и узнаваемости гостиничного комплекса «Ерофей».
2.2. Целью положения является установление правил в виде предоставления постоянным клиентам льготных условий, при использовании гостиничных и дополнительных услуг «Организатора».
2.3. «Бонусная Карта» не является кредитной, платежной или банковской.
2.4. Действие «Бонусной карты» аннулируется в случае неиспользования услуг, предусмотренных «Бонусной программой», в течении двух лет.
3. Порядок получения «Бонусной Карты».
3.1. Для получения «Бонусной Карты» необходимо отвечать одному из следующих критериев:
3.1.1. Быть постоянным клиентом «Организатора» (проживать в гостиничном комплексе «Ерофей» не менее четырех раз в течение года);
3.1.2. Воспользоваться дополнительными услугами «Организатора»:
¾ услуги ресторана: сделать заказ не менее чем на 70000 (семьдесят тысяч) рублей;
¾ услуги сауны: посещать сауну не реже чем два раза в месяц;
¾ услуги использования конференц-залов: брать в аренду помещения конференц-залов с аппаратурой или без нее не реже чем два раза в год;
¾ услуги использования бильярдных залов: быть посетителем бильярдного зала не реже чем два раза в месяц.
3.2. «Бонусная Карта» находится у «Участника Программы» и имеет индивидуальный номер, указанный на «Бонусной Карте».
3.3. Одному лицу может принадлежать только одна «Бонусная Карта».
3.4. Бонусы и скидки могут быть использованы на все услуги «Организатора»
4. Правила пользования «Бонусной Картой»
4.1. Для получения скидки «Участник Программы» при размещении обязательно должен предъявить «Бонусную Карту» до момента оплаты. Действие системы скидок на «Участников Программы», которые не предъявили свою «Бонусную Карту», не распространяется.
4.2. Сумма предоставляемой скидки на основные и дополнительные услуги составляет:
4.2.1. Гостиничные услуги (проживание) ¾ 10% от стоимости проживания;
4.2.2. Услуги ресторана ¾ 10% от стоимости единовременного заказа на основное меню (скидка не распространяется на алкогольную продукцию и комплексные обеды);
4.2.3. Услуги сауны ¾ 15% от стоимости всего времени использования за одно посещение;
4.2.4. Услуги использования конференц-залов ¾ 10% от стоимости всего времени использования за одно посещение;
4.2.5. Услуги использования бильярдных залов ¾ 20% от стоимости всего времени использования за одно посещение;
4.2.6. Пользование охраняемой стоянкой ¾ 30% от стоимости пользования стоянкой за сутки.
4.3. При проведении каких-либо кампаний или акций, имеющих скидки, скидки не суммируются.
4.4. При заказе гостиничных услуг (проживание) через онлайн бронирование скидки предусмотренные бонусной программой не действуют.
5. Замена карт.
5.1. При утрате «Бонусной Карты» или ее порче « Бонусную Карту» можно восстановить.
6. Для «Участников Программы» предусмотрены следующие преимущества:
¾ получение скидки при получении услуг;
¾ информирование о новостях, акциях, специальных предложениях компании;
¾ доступ к участию в специальных акциях и мероприятиях, проводимых в рамках программы лояльности.
7. Ограничение ответственности
7.1. Гостиничный комплекс «Ерофей» оставляет за собой право вносить изменения в Положение о бонусной программе с предварительным уведомлением «Участников Программы» на сайте, не менее чем за 30 дней до вступления в силу решения об изменении условий выдачи или условий предоставления скидок по «Бонусным Картам», если эти условия ограничивают ранее перечисленные права «Участников Программы».
7.2. Незнание условий данного положения не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны держателей «Бонусных Карт». Гостиничный комплекс «Ерофей» не несёт ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с использованием «Бонусных Карт».
7.3. Гостиничный комплекс «Ерофей» гарантирует конфиденциальность личных данных, предоставленных владельцем при получении «Бонусной Карты».